");
Горные лыжи, сноуборд, горнолыжные базы и курорты Кыргызстана (Киргизии) Главная / Написать нам / Карта сайта / Реклама на сайте
Все для горнолыжников и сноубордистов Кыргызстана
События
Полезно знать:
Обучение
Инвентарь

Логин
Пароль
 
Реклама


Лучшие статьи:
» Лучшие аэротрубы Москвы
» Аэротрубы в Москве
» Поездка в горы зимой
» Почему люди выбирают Малеевку для отдыха

Горнолыжные базы
Все о горнолыжных базах Кыргызстана.
Горнолыжные курорты
Прокат
Месторасположение и расценки пунктов проката, описание товаров, отзывы о магазинах и пунктах проката.
Пункты проката инвентаря


28/11/08|
Маятниковые дороги
Маятниковые дорогиОсобняком стоят маятниковые дороги, где применяется несущий канат (гибкий рельс) и тяговый канат, перемещающий подвижной состав. В качестве последнего применяются вагоны вместимостью от 40 до 160 человек...
> Комментарии (2)   Подробнее
FAQ » Подъемники
28/11/08|
Особенности проектирования и строительства канатных дорог (КД), выбор типа КД
Особенности проектирования и строительства канатных дорог (КД), выбор типа КДДля того, чтобы точно определиться с типом канатной дороги, которая наилучшим образом подходит для эксплуатации в данных, конкретных условиях, потенциальный заказчик должен четко представлять себе...
> Комментарии (0)   Подробнее
FAQ » Подъемники
28/11/08|
Канатная дорога FUNITEL
Канатная дорога FUNITELКанатная дорога FUNITEL – это дорога с многоместными кабинами, до 32 чел. Она применяется для получения высокой производительности, до 4000 чел/час, и в районах с высокой скоростью ветра. Так, согласно "Правилам …" обычные дороги эксплуатируются при скорости ветра до 15 м/с, а FUNITEL – до 30 м/с...
> Комментарии (0)   Подробнее
FAQ » Подъемники
28/11/08|
Кресельные отцепляемые и гондольные канатные дороги
Кресельные отцепляемые и гондольные канатные дорогиКонструкции канатных дорог этого типа разных производителей используют схожие технические решения. Одной из таких разработок является станция поколения Phoenix для кресельных отцепляемых и гондольных дорог. Такая Гондольная Канатная Дорога «Карусель- 1» была запущена в 2006 году в Красной Поляне...
> Комментарии (1)   Подробнее
FAQ » Подъемники
28/11/08|
Канатная дорога TELEMIX
Канатная дорога TELEMIXКанатная дорога TELEMIX, это дорога с совмещенным подвижным составом – многоместные кресла, обычно 6-местные, и кабины, обычно 8 местные. Этот тип дорог был востребован рынком, чтобы обеспечить одновременно проезд, особенно зимой, лыжникам и пассажирам без лыж (дети, пожилые люди, экскурсионные группы)...
> Комментарии (0)   Подробнее
FAQ » Подъемники
28/11/08|
Современные тенденции в области канатных дорог
Современные тенденции в области канатных дорогЕсли заглянуть в историю развития пассажирских канатных дорог, то для стран бывшего СССР она началась с 50-х годов. И началом послужили первые дороги в Грузии. В 70-х годах по отечественным проектам отечественных и на заводах производились кресельные и кабинные 2-х местные дороги маятниковые дороги с вагонами на 30-40 чел...
> Комментарии (0)   Подробнее
FAQ » Подъемники
28/11/08|
Бугельные подъемники
Бугельные подъемникиРОМА представляет всю гамму, все разнообразие этого типа дорог, начиная с детских и заканчивая высокоскоростными отцепляемыми системами.
Сегодняшняя тенденция фирмы – это одноместные БКД со штанговыми бугелями, производительностью до 900 чел/час...
> Комментарии (0)   Подробнее
FAQ » Подъемники
28/11/08|
Кресельные дороги с фиксированным зажимом.
Кресельные дороги с фиксированным зажимом.Этот тип дорог очень распространен в России и в других странах. Сейчас подъемник такого типа находится на горнолыжной базе Каракол. Сегодняшняя тенденция РОМА – это кресельная дорога с высокой пропускной способностью, с максимальным комфортом и безопасностью, с минимальными затратами при строительно-монтажных работах, с высокой степенью обобщающих технических решений...
> Комментарии (0)   Подробнее
FAQ » Подъемники
28/11/08|
Маятниковые дороги – специфичный тип КД
Маятниковые дороги – специфичный тип КДМаятниковые дороги – специфичный тип КД, используется в местах где есть ограничения для установки промежуточных опор. линейных Оборудование не типовое, разрабатывается как правило по специальному проекту. Абсолютный рекорд принадлежит фирме РОМА, построившей маятниковую дорогу «Ванойс Экспресс» с безопорным пролетом 1850 м 2-этажным вагоном вместимостью 200 человек...
> Комментарии (0)   Подробнее
FAQ » Подъемники
28/11/08|
Ратрак Prinoth Leitner
Ратрак Prinoth LeitnerФлагман серии машин LEITNER для ухода за снежным покровом, LH 500 представляет собой результат сочетания конструкторских "ноу-хау" с многолетним опытом...
> Комментарии (0)   Подробнее
FAQ » Снегоуплотняющие машины


Интересное


О нас
Прочее:
FAQ:
Горный туризм
Разработка Nepo и HOSTER, © 2009 - 2015.
Копирование материалов с сайта горнолыжные курорты Кыргызстана только с гиперссылкой на источник