");
Горные лыжи, сноуборд, горнолыжные базы и курорты Кыргызстана (Киргизии) Главная / Написать нам / Карта сайта / Реклама на сайте
Все для горнолыжников и сноубордистов Кыргызстана
События
Полезно знать:
Обучение
Инвентарь

Логин
Пароль
 
Реклама


Лучшие статьи:
» Лучшие аэротрубы Москвы
» Аэротрубы в Москве
» Поездка в горы зимой
» Почему люди выбирают Малеевку для отдыха

Горнолыжные базы
Все о горнолыжных базах Кыргызстана.
Горнолыжные курорты
Прокат
Месторасположение и расценки пунктов проката, описание товаров, отзывы о магазинах и пунктах проката.
Пункты проката инвентаря


Современные тенденции в области канатных дорог

- FAQ » Подъемники
Современные тенденции в области канатных дорогЕсли заглянуть в историю развития пассажирских канатных дорог, то для стран бывшего СССР она началась с 50-х годов. И началом послужили первые дороги в Грузии. В 70-х годах по отечественным проектам отечественных и на заводах производились кресельные и кабинные 2-х местные дороги маятниковые дороги с вагонами на 30-40 чел. Эти дороги строились на черноморском побережье Кавказа и Крыма, на склонах Эльбруса и Чегета, в Казахстане и Узбекистане, в Грузии и Армении. В то же время отставание в параметрах дорог, в их техническом решении от европейских фирм (РОМА, Leitner, Doppelmayr и др.) составляло порядка 20 лет. После 1990 г. в России проектирование и выпуск отечественных дорог полностью прекратились. Третий период ознаменовался, в основном, приобретением и установкой б/у буксировочных и немного кресельных дорог. И только с конца 90-х годов российские заказчики стали подробно знакомиться с европейскими фирмами, их производством и приобретать новые канатные дороги практически всех
типов.

На российском рынке наша компания является техническим представительством компании POMAGALSKI S.A. или РОМА, Франция. Она начала производить канатные дороги с 1935 г. и сейчас построила их более 7500 в 65 странах мира. РОМА безусловно является одним из мировых лидеров в области канатного транспорта, а в некоторых технических решениях ей безусловно принадлежит лидерство. Именно с этих позиций я буду рассказывать о современных тенденциях в области пассажирских канатных дорог.

Примечательно, что до развития канатных дорог использовалась верховая езда, а лошади, которые тащили вверх сноубордистов и лыжников были специальных выносливых и холодостойких пород. Лошадь для верховой езды в зимний период должна была при отрицательной температуре спокойно поднять пассажира и до 20 кг груза на приличную высоту, после появления подъемников лошади остались не у дел.
 




Читайте также:

  • Кресельные дороги с фиксированным зажимом.
  • Кресельные отцепляемые и гондольные канатные дороги
  • Маятниковые дороги – специфичный тип КД
  • Особенности проектирования и строительства канатных дорог (КД), выбор типа ...
  • Строительство и ремонт канатных дорог промышленными альпинистами


  • система комментирования CACKLE


    Интересное


    О нас
    Прочее:
    FAQ:
    Горный туризм
    Разработка Nepo и HOSTER, © 2009 - 2015.
    Копирование материалов с сайта горнолыжные курорты Кыргызстана только с гиперссылкой на источник