");
Горные лыжи, сноуборд, горнолыжные базы и курорты Кыргызстана (Киргизии) Главная / Написать нам / Карта сайта / Реклама на сайте
Все для горнолыжников и сноубордистов Кыргызстана
События
Полезно знать:
Обучение
Инвентарь

Логин
Пароль
 
Реклама


Лучшие статьи:
» фото для ссылок
» Морская и пресноводная рыбалка на Аляске.
» Почему лучший отдых в Египте
» Камень природного происхождения для отделки: что нужно ...

Горнолыжные базы
Все о горнолыжных базах Кыргызстана.
Горнолыжные курорты
Прокат
Месторасположение и расценки пунктов проката, описание товаров, отзывы о магазинах и пунктах проката.
Пункты проката инвентаря


Проблемы эксплуатации и решение их на этапе проектирования

- FAQ » Подъемники
Требования к повышению качества эксплуатации канатных дорог зачастую порождают все новые и новые технические решения и усовершенствования конструкций КД. Конструкция современных канатных дорог – это результат работы не только проектировщиков/поставщиков оборудования, но и строительно-монтажных служб и служб эксплуатации. Оригинальные разработки при проектировании оборудования КД, а так же правильный подход к выбору типа канатной дороги позволяют значительно экономить эксплуатационные затраты.

Для буксировочных канатных дорог (БКД)
мы рекомендуем использовать одноместные штанговые бугеля, это позволяет решить следующие проблемы:

•Более комфортная посадка и высадка лыжников
•Экономия электроэнергии (более легкие конструкции, канат меньшего диаметра, менее мощный привод)
•Экономия эксплуатационных затрат (стоимость штангового бугеля в разы меньше стоимости барабанного бугеля, легкое обслуживание – только периодическая смазка)
•Экономия места в зоне высадки лыжников (система LSP – отцепка лыжников под верхним возвратным шкивом), что невозможно при использовании барабанного бугеля (отцепка лыжников на расстоянии 12 скоростей до шкива– 14-36 метров).

при правильном эксплуатировании БКД возможна организация свадебных торжеств в верхней части склона горы.
Например, такие БКД (2шт.) установлены в парке «Яхрома», имеют название Compact F:
• Нижняя станция имеет привод-натяжку, при этом контр груз системы натяжения спрятан внутрь стройки станции

Проблемы эксплуатации и решение их на этапе проектирования


Компактная Верхняя станция с системой LSP (отцепка лыжников под шкивом) оборудована только обводным шкивом) экономит ограниченное пространство разгонной эстакады для лыжников.

Проблемы эксплуатации и решение их на этапе проектирования


Только при необходимости достичь производительности БКД – 1200 чел/час мы рекомендуем использовать более дорогие БКД с двухместными барабанными бугелями.

Если подъем более 700 м рекомендуется использовать БКД с отцепляющимися зажимами типа Vectris:

-Скорость до 4м/с
-На канате столько же бугелей, сколько поднимающихся лыжников.
-Удобство обработки трассы под канатом без бугелей
-Единственный тип БКД позволяющий проложить ось канатной дороги с углом поворота в плане.


Проблемы эксплуатации и решение их на этапе проектирования

Проблемы эксплуатации и решение их на этапе проектирования


Источник: www.gorimpex.ru
 




Читайте также:

  • Бугельные подъемники
  • Особенности проектирования и строительства канатных дорог (КД), выбор типа ...
  • Политех объявляет об открытии сезона 2011- 2012 гг.
  • Кресельные отцепляемые и гондольные канатные дороги
  • Строительство и ремонт канатных дорог промышленными альпинистами


  • система комментирования CACKLE


    Интересное


    О нас
    Прочее:
    FAQ:
    Горный туризм
    Разработка Nepo и HOSTER, © 2009 - 2015.
    Копирование материалов с сайта горнолыжные курорты Кыргызстана только с гиперссылкой на источник