Горные лыжи, сноуборд, горнолыжные базы и курорты Кыргызстана (Киргизии) Главная / Написать нам / Карта сайта / Реклама на сайте
Все для горнолыжников и сноубордистов Кыргызстана
События
Полезно знать:
Обучение
Инвентарь

Логин
Пароль
 
Реклама


Лучшие статьи:
» Экотуризм и "зеленый туризм
» Открытие сезона 2017-2018 на горнолыжной базе КАРАКОЛ

Горнолыжные базы
Все о горнолыжных базах Кыргызстана.
Горнолыжные курорты
Прокат
Месторасположение и расценки пунктов проката, описание товаров, отзывы о магазинах и пунктах проката.
Пункты проката инвентаря


Кресельные отцепляемые и гондольные канатные дороги

- FAQ » Подъемники
Конструкции канатных дорог этого типа разных производителей используют схожие технические решения. Одной из таких разработок является станция поколения Phoenix для кресельных отцепляемых и гондольных дорог. Такая Гондольная Канатная Дорога «Карусель- 1» была запущена в 2006 году в Красной Поляне.

Кресельные отцепляемые и гондольные канатные дороги

Кресельные отцепляемые и гондольные канатные дороги


На канатных дорогах поколения Phoenix отработано много технических решений направленных на улучшение эксплуатационных показателей: конструкция механики станций из универсальных (для кресельных и гондольных дорог) модулей собранных и уже отрегулированных в заводских условиях сокращает время монтажа и позволяет оптимизировать склад запчастей.

Кресельные отцепляемые и гондольные канатные дороги


Использование поставщиков комплектующих деталей с высокой репутацией, обладающих высоким потенциалом в части надежности и послепродажного
обслуживания:
Кресельные отцепляемые и гондольные канатные дороги
Редуктор: POMA KISSLING
Электродвигатели: LEROY SOMER, ABB, THRIGE ENCO
Дизельный двигатель: CUMMINS,
Система натяжения: VOLVO
Автоматика: SIEMENS

Отцепляющиеся зажимы OMEGA T, в отличие продукции других фирм-производителей позволяют обойтись без строительства гаража для подвижного состава, оставляя кресла/гондолы на ночь на канате. Строительство гаража обусловлено только удобством для эксплуатационной службы содержать подвижной состав в чистоте и проводить регламентные работы. Но несмотря на отработанную универсальную конструкцию данный тип станций имеет недостатки, например:

1.Большое количество мелких сборочных деталей, что отражается на времени комплектования и
монтажа КД.

2.Аварийный привод использующий передачу основного редуктора, что может привести к
вынужденной спасательной операции при поломке редуктора.

3. При ярком солнце приходится использовать cолнцезащитные очки, чтобы не вредить зрению.

Но время не стоит на месте и начиная с этого года РОМА начала выпуск канатных дорог с нового поколения – MULTIX. Концепция MULTIX использует не только отработанные технические решения Phoenix, но и ряд новинок, в том числе:

-меньшее количество сборочных элементов станций и линейных опор,
-более удобные для обслуживания конвейеры станций
-зажимы типа MULTIGRIP с непревзойденной надежностью
-аварийный привод с отдельной от основного редуктора кинематикой
-двойная защитная линия (сигнализации схода каната с роликов балансиров)
-оригинальная конструкция крыши станций с использованием меньшего числа сборочных элементов

В качестве второй очереди гондольной КД «Карусель-2» будет поставляться оборудование нового поколения MULTIX

Кресельные отцепляемые и гондольные канатные дороги


Источник: www.gorimpex.ru
 




Читайте также:

  • Кресельные канатные дороги с фиксированным зажимом
  • Кресельные дороги с фиксированным зажимом.
  • Проблемы эксплуатации и решение их на этапе проектирования
  • Дороги с отцепляемым подвижным составом
  • Современные тенденции в области канатных дорог


  • azer (7 октября 2010 15:39)
    Хочется прокатится на одной из таких канаток
    система комментирования CACKLE


    Интересное


    О нас
    Прочее:
    FAQ:
    Горный туризм
    Разработка Nepo и HOSTER, © 2009 - 2015.
    Копирование материалов с сайта горнолыжные курорты Кыргызстана только с гиперссылкой на источник