");
Горные лыжи, сноуборд, горнолыжные базы и курорты Кыргызстана (Киргизии) Главная / Написать нам / Карта сайта / Реклама на сайте
Все для горнолыжников и сноубордистов Кыргызстана
События
Полезно знать:
Обучение
Инвентарь

Логин
Пароль
 
Реклама


Лучшие статьи:

Горнолыжные базы
Все о горнолыжных базах Кыргызстана.
Горнолыжные курорты
Прокат
Месторасположение и расценки пунктов проката, описание товаров, отзывы о магазинах и пунктах проката.
Пункты проката инвентаря


История бугельного подъемника

- FAQ » Подъемники

Сегодня без бугельного или кресельного подъемников немыслимы ни лыжный спорт, ни сноубординг. А появились подъемники около ста пятидесяти лет назад. Их прадедушками стали люльки, которые использовались золотодобытчиками во второй половине 19 века. Люльки были подвешены к стальным тросам и использовались для транспортировки добытой в горах руды в лагерь. В начале 20 века, со стремительным развитием горнолыжного спорта, появилась целая масса проектов механизмов, призванных поднимать лыжников на склоны.


История бугельного подъемника

Первый подъёмник Роберта Винтерхалдера

Днем рождения первого подъемника считается 14 февраля 1908 года, когда менеджер одного из немецких отелей Роберт Винтерхалдер получил патент на изобретение, получившее название «гидравлический лифт для подъема саночников и лыжников». Устройство Винтерхалдера поднимало людей на высоту 32 метра. Общая длина подъема составляла 280 метров. Тянущий трос (обычная веревка) двигался с помощью электромотора, который питался от небольшой гидроэлектростанции. Чтобы подняться вверх, лыжники хватались за крюки, прикрепленные к тросу. Вероятно, именно здесь и зародилось понятие «бугель» - в переводе с немецкого языка Buegel (бюгель) означает «ручка». Главным недостатком изобретения являлась, собственно, та самая ручка – руки лыжников очень уставали, так как им приходилось удерживать вес тела на протяжении всего подъема.


История бугельного подъемника

Г-образный бугель

Идея исправления этого недостатка принадлежит швейцарскому инженеру Эрнсту Констаму, который очень любил лыжи. Это произошло через двадцать с лишним лет после появления подъемника Винтерхалдера. В 1932 году Констам стал экспериментировать с обвязками, охватывающими тело и пристегивавшимися к крюку подъемников. Эта конструкция оставляла руки лыжника свободными. В качестве двигателя Констам использовал лошадь. Трос проходил через специальный ролик, закрепленный на дереве на вершине горы, после чего крепился к сбруе лошади. Лошадь вел в поводу человек вниз по склону, а трос тянул человека вверх. Все шло хорошо, пока один прекрасный день лошадь не вышла из-под контроля, рванув вниз. Не сумев отстегнуться вовремя, Констам перерезал обвязку ножом, свалившись в снег буквально в полуметре от дерева. От идеи с обвязкой пришлось отказаться, зато родилась другая. На тянущий трос была повешена труба в форме буквы J, на которую можно было садиться. Так появился знакомый нам всем бугельный подъемник.


История бугельного подъемника

Т-образный бугель - Швабра


Автор wifetrex
 




Читайте также:

  • История кресельной канатной дороги
  • Бугельный подъемник это оборудование для буксирования горнолыжников и сноуб ...
  • Поговорим о пользовании подъемниками
  • Выбираем «правильные» клюзы
  • Хай, Джек! История реечного домкрата


  • система комментирования CACKLE


    Интересное


    О нас
    Прочее:
    FAQ:
    Горный туризм
    Разработка Nepo и HOSTER, © 2009 - 2015.
    Копирование материалов с сайта горнолыжные курорты Кыргызстана только с гиперссылкой на источник