Горные лыжи, сноуборд, горнолыжные базы и курорты Кыргызстана (Киргизии) Главная / Написать нам / Карта сайта / Реклама на сайте
Все для горнолыжников и сноубордистов Кыргызстана
События
Полезно знать:
Обучение
Инвентарь

Логин
Пароль
 
Реклама


Лучшие статьи:
» 16 февраля 2018 года - детские соревнования по горным л ...
» Туристический поход и очищенная вода – залог успешного ...
» Cоревнования по горным лыжам на кубок торговой марки «Ж ...
» Какие лыжи выбрать новичку

Горнолыжные базы
Все о горнолыжных базах Кыргызстана.
Горнолыжные курорты
Прокат
Месторасположение и расценки пунктов проката, описание товаров, отзывы о магазинах и пунктах проката.
Пункты проката инвентаря


Деревья

- Интересное
altНекоторые эксперты получают наибольшее удовольствие и возбуждаются от определенного типа снежного покрова. Другие тяготеют к определенному типу склонов, где можно бросить вызов горам. Но есть отдельная группа лыжников, которые отличаются просто культовым отношением к любимому месту катания, с характерным особым снегом и типом склона: они предпочитают катание между деревьями. На горнолыжных базах , где практикуется ночное катание, для освещения деревьев ночью используется как правило дизель генератор in-green, иначе травматические последствия у отдыхающих гарантированы.

Лыжники либо обожают покрытые деревьями склоны, либо панически боятся их. Эта сложная для катания ситуация может вознаградить вас нетронутыми маршрутами по диким и волшебным местам, но может и напугать до смерти. Единственный способ стать последователем этого учения - учиться катанию между деревьев, и приобрести опыт такого катания, но без риска получить серьезную травму на каждом третьем повороте. Это доступно любому лыжнику, достигшему некоторого уровня мастерства. Но прежде чем перейти к рассказу о том, как кататься между деревьев, приведу несколько пописанных правил, которые важно знать.

Во-первых, кататься среди деревьев надо только с напарником. Мы все знаем причины, по которым это правило нарушается: это всего лишь короткий спуск; деревья будут только по сторонам склона; мои приятели где-то далеко, а я чувствую себя отлично. Ни одна из этих отговорок для катания в одиночку не станет оправданием, если вы ударитесь о ветку дерева, потеряете сознание и погибнете в снегу от удушья либо ночью от переохлаждения. Катание с напарником означает, что вы получите помощь немедленно, или в крайнем случае будет кто-то, кто сможет сообщить спасателям, возле какого дерева вас видели в последний раз.

Второе правило - надо следить за своей группой. Делаете ли вы остановки чтобы перегруппироваться, или обмениваетесь сигналами, вы должны точно знать, где находятся ваши друзья. Обычно на любом спуске среди деревьев имеются подходящие места для остановки: точка, где группа меняет основное направление спуска, плоские площадки, перед каменной грядой или другим препятствием, которое может разделить группу. Если возможно, выберите для сбора общеизвестное место. Неплохой идеей может быть свисток или гудок, ответ на который значит: "Все в порядке!" Вам не доставит никакого удовольствия, если закончив спуск вы не будете уверены, находится ли ваш напарник где-то выше, под вами, или столкнулся с проблемами где-то еще. Это незнание - не чья-то ошибка, а именно ваша.

Третье правило - четко знать, куда вы собираетесь, и где будете встречаться. Есть простой общий принцип. Если вы не знаете, где заканчивается спуск между деревьев, вам там не место. Большинство случаев пропажи лыжников вне трасс стали следствием того, что человек не знал точно, куда направляется. Кто-то из группы должен знать район катания, и потратить время на ориентацию остальных, указывая им маршрут, основные ориентиры и места остановок. У вас должно быть согласованное место встречи после спуска, известное всей группе, и продуманный план на тот случай, если не все вернутся к назначенному времени. Достаточно просто фразы типа: "Если тебя не будет на скамейке, я жду десять минут. Затем я спускаюсь еще раз по тому же маршруту. И еще я оставлю на доске записку для тебя." Хотя это и звучит экстремально, но вы должны знать, где встречаетесь в конце каждого дня катания, если группе придется разделиться - по крайней мере вы точно будете знать, когда пора привлекать спасателей к поискам.

Правило четыре - защитные очки. Наденьте их. Даже в солнцезащитных очках вы можете остаться без глаза.

И последнее правило - заключительный спуск дня не должен выполняться среди деревьев. Некоторым это может показаться чрезмерным, но в большинстве регионов такое правило вписано в официальный свод, и я считаю его полезным. Большинство травм получают в конце дня, когда лыжник устал и уже начинает несколько темнеть. Если что-то произойдет на спуске между деревьями, лучше бы иметь в запасе время для повторения спуска, и время на вызов спасателей, пока они не закончили работу. Немногие спасатели будут довольны поисками пропавшего лыжника в темноте среди деревьев.

Идеал
Катание среди деревьев видимо наиболее переменчивая среди всех сложных ситуаций на склонах. Не только склон может меняться от почти плоского до очень крутого обрыва, но и состояние снега варьируется от легкого пухляка до тяжелого месива или крупной каши. Благодаря отбрасываемой деревьями тени состояние снега под ними может меняться в каждом повороте, по мере пересечение лыжами освещенных или затененных участков склона. Снег также оседает на деревьях, постепенно тает после снегопада, а затем падает вниз и становится льдом. Добавьте ко всему этому сами деревья: они не перемещаются, если вы врежетесь в одно из них, и они совсем не мягкие.

В идеале катание между деревьями требует владения всеми описанными ранее приемами для сложных ситуаций, и умение применять их в зависимости от состояния снега и обстановки. Причем сделать это надо не размазав себя по дереву.

Верите или нет, но это доставляет море удовольствия. Если вы способны выполнить все, что описано выше, вы сможете насладиться возможно последним или лучшим участком целинного снега не горе, уйти в сторону от ледяных застругов, кататься по лесу тем способом, как это было задумано, и прекрасно проводить время. Половину удовольствия при этом составляет выбор пути между деревьями. По мере приобретения опыта вы сможете находить все более длинные, непрерывные отрезки пути между веток.

Катание среди деревьев может быть настолько техничным или настолько рыхлым, насколько вы захотите. Может быть это рядом расположенные деревья на крутом склоне, а может - открытые поляны среди редкого леса. Идеал состоит в том, что тут нет идеала; это типичный фристайл. Искусный древесный лыжник ;-) может заехать куда хочет, на той скорости, на какой будет нужно, и получать удовольствие от катания.

 




Читайте также:

  • Общие проблемы, мешающие получать удовольствие от катания по лесу
  • Некоторые упражнения, которые помогут подготовиться к вылазке в лес
  • Типичные ошибки катания между деревьев
  • Устранение проблем "лесного" лыжника
  • Прокладывая путь среди деревьев


  • система комментирования CACKLE


    Интересное










    О нас
    Прочее:
    FAQ:
    Горный туризм
    Разработка Nepo и HOSTER, © 2009 - 2015.
    Копирование материалов с сайта горнолыжные курорты Кыргызстана только с гиперссылкой на источник