");
Горные лыжи, сноуборд, горнолыжные базы и курорты Кыргызстана (Киргизии) Главная / Написать нам / Карта сайта / Реклама на сайте
Все для горнолыжников и сноубордистов Кыргызстана
События
Полезно знать:
Обучение
Инвентарь

Логин
Пароль
 
Реклама


Лучшие статьи:
» Церматт - наиболее старый и знаменитый горнолыжный куро ...

Горнолыжные базы
Все о горнолыжных базах Кыргызстана.
Горнолыжные курорты
Прокат
Месторасположение и расценки пунктов проката, описание товаров, отзывы о магазинах и пунктах проката.
Пункты проката инвентаря


Типичные ошибки в могуле

- Обучение » Развитие навыков
altНаибольшая проблема, с которой сталкиваются средние лыжники в могуле - это отсутствие навыков, которые нужны чтобы сделать все правильно. Вы должны уметь выполнять четкие коротки повороты на подготовленном склоне, прежде чем сможете получать удовлетворение от бугров. Многие лыжники умеют делать короткие повороты на укатанных склонах, но они используют для этого набор приемов, который годится только для подготовленных склонов. Например, лыжник который начинает поворот с переступания на другую лыжу, возможно, делает достаточно впечатляющие повороты, но не сможет плавно раскантовать и направить обе лыжи в сторону ложбины на бугристом склоне. Часто такой лыжник пытается приподнять внутреннюю лыжу в качестве последнего средства начала поворота, однако на буграх это вызывает потерю равновесия и набор скорости.

"Формирование технического арсенала". Для лыжника, который хочет освоить могул, но не может связать пять поворотов на буграх, повторение основ является необходимым. Наибольшие проблемы на буграх обычно имеют лыжники, которые плохо используют свои навыки закантовки/раскантовки и загрузки. У них вызывает затруднение выполнение заноса пяток, необходимого приема для контроля скорости и разворота лыж поперек линии склона. 

Бывают и другие проблемы в могуле, которые не связаны с короткими поворотами -а некоторые не связаны со способностями лыжника вообще. Одна из наиболее типичных причин, почему лыжники не могут стать экспертами в могуле, заключается в том, что их лыжи и ботинки просто не приспособлены для использования на буграх. Жесткие лыжи не дадут вам никаких преимуществ, поскольку они недостаточно гибки, чтобы помогать вам амортизировать бугор. Это как автомобиль с жесткой подвеской - когда вы наезжаете на бугор, предметы внутри автомобиля подпрыгивают, а жесткие лыжи передают удар от бугра на вас. Жесткие лыжи, особенно лыжи с жесткими носками, как правило приводят вас в заднюю стойку, что затрудняет поддержание контакта носков со снегом. Еще одна проблема с жесткими лыжами - это отдача от них. Если вам удалось прогнуть лыжи, сознательно или случайно, отдача может оказаться достаточно большой, чтобы подбросить вас в воздух.

Жесткие ботинки ведут себя на буграх также, как жесткие лыжи. Однако в сочетании с жесткими лыжами такие ботинки могут оказаться еще хуже, поскольку ботинок -это связка между вами и снегом. То что снег делает с лыжами, ботинок делает с вами, и наоборот. Ботинок передает ваши команды лыжам, и жесткий ботинок не ответит вам благодарностью, даже когда вы даете безупречные команды. Жесткие лыжи и ботинки почти не оставляют вам права на ошибку в могуле. Хотя многие эксперты скажут вам, что успешно выступают на своих гоночных лыжах, вспомните, что это не те люди, которые имеют проблемы с буграми. У вас эти проблемы есть. Если успех на буграх -ваша цель, дайте себе небольшую фору и возьмите на прокат другие лыжи и ботинки. Выбирайте снаряжение, которое достаточно мягкое (для лыж выбирайте мягкие носки), но не настолько мягкое, чтобы снизить вашу эффективность на жестком снегу и высоких скоростях. В хорошем лыжном магазине также достаточно просто выполнить операцию по снижению жесткости ваших ботинок.

Иногда на ваши успехи в могуле может оказывать влияние регулировка снаряжения, особенно если регулировка мешает раскантовке и рулению лыжами. Лыжи с выступающими над скользящей поверхностью кантами будут вести себя так, как санки на металлических полозьях. Такие лыжи стремятся двигаться по прямой, поскольку канты слишком глубоко врезаются в снег. Лыжники, выполняющие большую часть резаных поворотов на гладком склоне, могут и не знать об этой проблеме, потому что их лыжи в основном закантованы и прогнуты. Но такие лыжи не дадут вам поставить их плоско между буграми, развернуть их поперек линии склона и контролировать скорость. Контролируемый занос и руление - значительная часть могульной техники, и если ваши лыжи не желают делать одну из этих вещей, у вас серьезные проблемы. Если подобная ситуация кажется вам знакомой, возможно, у вас такие лыжи. 

Страх заставил многих лыжников бросить катание по буграм. Большинство лыжников, которые боятся бугров, имели неудачный опыт в начале, и они несомненно не имеют достаточных знаний и руководства для того, чтобы получать от катания по буграм удовольствие. Большинство из таких лыжников все еще пугает возможность неконтролируемого набора скорости и падения. Обеих этих проблем можно легко избежать, следуя шагам методики, изложенной в этой главе. Если вы знаете, что сможете затормозить, когда захотите, скорость становится терпимой. Если вы уверены, что сможете повернуть когда нужно, страх падения уходит в прошлое. Могул состоит из двух частей - взять на себя управление скоростью и поддерживать контроль во время всего спуска. Если до этого момента вы боялись бугров, забудьте о страхе и начните покорять их.

 




Читайте также:

  • Промежуточный уровень
  • Продвинутый уровень
  • Устранение проблем побитого буграми лыжника
  • Упражнения, которые помогут вам освоить катание по буграм
  • Общие проблемы, сводящие с ума потенциальных любителей могула


  • система комментирования CACKLE


    Интересное


    О нас
    Прочее:
    FAQ:
    Горный туризм
    Разработка Nepo и HOSTER, © 2009 - 2015.
    Копирование материалов с сайта горнолыжные курорты Кыргызстана только с гиперссылкой на источник