Горные лыжи, сноуборд, горнолыжные базы и курорты Кыргызстана (Киргизии) Главная / Написать нам / Карта сайта / Реклама на сайте
Все для горнолыжников и сноубордистов Кыргызстана
События
Полезно знать:
Обучение
Инвентарь

Логин
Пароль
 
Реклама


Лучшие статьи:
» Экотуризм и "зеленый туризм
» Открытие сезона 2017-2018 на горнолыжной базе КАРАКОЛ

Горнолыжные базы
Все о горнолыжных базах Кыргызстана.
Горнолыжные курорты
Прокат
Месторасположение и расценки пунктов проката, описание товаров, отзывы о магазинах и пунктах проката.
Пункты проката инвентаря


Устранение проблем "лесного" лыжника

- Обучение » Развитие навыков
altПрежде чем начать резать дуги, вы должны научиться выбирать маршрут между деревьев. Вместо того, чтобы сосредоточивать внимание на препятствиях - самих деревьях, следует обращать внимание на свободное пространство вокруг дерева и соседних деревьев, где вы можете проехать. Для читателя книги белое пространство также важно, как текст - оно дает возможность глазу отдохнуть. Тоже самое верно для катания по лесу. Свободное пространство между деревьями дает вам шанс найти путь сквозь заросли, объединяя вместе разрозненные полянки.

Обычно в лесу наблюдаются места с близко стоящими деревьями, и места разреженные. По мере спуска среди деревьев перед вами открывается поляна. Конечно, вы стремитесь к этой поляне - это то место, где вы найдете снег и сможете позволить лыжам везти вас. Но очень скоро поляна заканчивается, и деревья снова оказываются близко друг к другу. Очень важно найти наиболее удачный путь для выхода с поляны. Не смотрите на деревья на краю поляны, попробуйте заглянуть чуть дальше, на удаленные от вас деревья, в том числе по сторонам, отыскивая то место, где больше всего снега. Там где вы видите снег, вы будете иметь больше места для поворотов, и именно туда следует стремиться. Имея в виду конечный пункт назначения, вы сможете выбрать конкретный проход между деревьями, который и приведет вас к цели.

Суть сосредоточения внимания на открытом пространстве при выборе маршрута состоит в том, что вы обычно имеете дело с целиной, или чем-то вроде нее. Целина требует поддержания некоторой минимальной скорости, обеспечивающей плавучесть в глубоком снегу, но скорость и деревья не всегда хорошо сочетаются друг с другом. Если вы движетесь на скорости, достаточной для эффективного выполнения поворотов в целине, временные рамки для принятия решения резко сокращаются. Если вы гасите скорость ниже минимальной, необходимой для глиссирования, снижается ваша способность выполнять предсказуемые повороты. Оба варианта не идеальны для деревьев. Эксперты лесного катания способны двигаться между деревьев достаточно быстро именно благодаря тому, что выбирают маршрут с такой же скоростью, как вы читаете эти слова. Обучение такому "скорочтению" требует времени.

Полезным приемом в лесу может быть траверс безопасности. Если вы не нашли выхода с поляны, вместо полной остановки можно выполнить почти горизонтальный траверс налево или направо. Это позволит поддерживать достаточную для всплывания в целине скорость, не упустить хороший момент для поворота, и не требует выполнения одного поворота за другим. На траверсе вы можете осмотреться в поисках просветов между деревьями. Обычно это завершается простым выбором промежутка справа или слева от дерева, которое стоит прямо перед вами. Когда ниже обнаружится поляна, поверните к линии склона и продолжайте спуск в обычном режиме поиска открытых участков. Обычно поиск нового направления не занимает много времени, так что вы не сильно потеряете высоту, траверсируя налево и направо. Если нужно оставаться в рамках вертикального коридора и не отклоняться от условленного места встречи, чередуйте направления траверсов.

Бывают случаи, когда даже эксперту не хватает места для очередного поворота. Иногда можно выполнить траверс налево или направо, и найти новое направление. Бывает, что даже для этого нет времени, и лыжник должен просто быстро остановиться. Порой единственным способом предотвратить "поедание коры" может стать лишь экстренная хоккейная остановка. Ее выполнение требует наличия некоторых навыков.

Прием выполняется путем освобождения обеих лыж и вытаскивания их вверх перед собой, чтобы полностью разгрузить лыжи и освободить их от снега. Как только вы освободили лыжи, разверните их поперек линии склона. Развернув, опустите лыжи вновь на снег, и одновременно агрессивно садитесь назад в направлении склона. Из-за глубокого снега при такой остановке есть шанс "перевернуться через руль". Опускание таза глубоко вниз и внутрь поворота предотвращает это; лучше приземлиться на пятую точку, чем тормозить о дерево своей головой.

Помимо тактики выбора направления между деревьями очень часто бывает полезна способность варьировать форму и радиус поворота. Места для поворота могут быть неодинаково удобны, иногда придется позволить лыжам проскочить напрямую неудачные участки снега, чтобы позже выполнить поворот на мягком и открытом месте. На прямой неизбежен некоторый набор скорости, к которому вы должны быть готовы. Тормозить придется путем выполнения закругленных и законченных поворотов. Одновременно ищите глазами следующий участок хорошего снега - он вам пригодится для очередного поворота.

 




Читайте также:

  • Общие проблемы, мешающие получать удовольствие от катания по лесу
  • Некоторые упражнения, которые помогут подготовиться к вылазке в лес
  • Прокладывая путь среди деревьев
  • Типичные ошибки катания между деревьев
  • Деревья


  • система комментирования CACKLE


    Интересное


    О нас
    Прочее:
    FAQ:
    Горный туризм
    Разработка Nepo и HOSTER, © 2009 - 2015.
    Копирование материалов с сайта горнолыжные курорты Кыргызстана только с гиперссылкой на источник