");
Горные лыжи, сноуборд, горнолыжные базы и курорты Кыргызстана (Киргизии) Главная / Написать нам / Карта сайта / Реклама на сайте
Все для горнолыжников и сноубордистов Кыргызстана
События
Полезно знать:
Обучение
Инвентарь

Логин
Пароль
 
Реклама


Лучшие статьи:
» Распространенный краситель может оказаться причиной эпи ...
» Можно ли есть мороженое, когда у тебя болит горло?
» Ученые смогли обернуть вспять выпадение волос и образов ...
» Как заплатить штрафы ПДД через интернет?
» Что нужно знать о швейцарских рюкзаках?
» Специфика времяпрепровождения в усадьбе Малеевка

Горнолыжные базы
Все о горнолыжных базах Кыргызстана.
Горнолыжные курорты
Прокат
Месторасположение и расценки пунктов проката, описание товаров, отзывы о магазинах и пунктах проката.
Пункты проката инвентаря


Полезное тренировочное упражнение в слалом-гиганте

- Обучение » Современный стиль катания
При выполнении поворота необходимо обойти два древка.
Положительный эффект:
  1. Необходимость закруглять повороты.
  2. Наличие фазы прямого ската вниз в центральной части.
  3. Равновесный наклон внутрь (как в поперечном, так и в продольном направлении).
  4. Облегчается резаное скольжение при выходе из поворота.

На трассе слева продолжительные участки траверса обязывают горнолыжника использовать опору на задник лыжи, чтобы лучше держать резаное ведение, |Не теряя высоты. На трассе справа горнолыжник вынужден применять шаг-отталкивание в сторону, что позволяет вести более отлогие дуги поворотов
Пологие склоны
 
В любом случае стремитесь создать непринужденную, дружескую обстановку в группе товарищей или при случае воспользоваться такой обстановкой, которая поможет вам расслабиться, чувствовать себя легко. И даже если эта раскованность будет мешан, нам сосредоточиться перед стартом, и она, несомненно, окажет на вас положительное влияние во время спуска по трассе.
Попробуйте непосредственно перед соревнованиями сделать, дна или три коротких, но быстрых спуска вдоль  буксировочной канатной дороги

  • Вы прекрасно чувствуете себя, даже слегка возбуждены, проходите трассу вплотную к древкам вплоть до момента, пока вас не вынесет с нее? Ваш оптимизм на трассе переходит в самоуверенность! Вы можете быть спокойны за себя лишь в том случае, когда спускаетесь до финиша без приключений. Вам, пожалуй, стоит сейчас сильнее закруглять повороты, притормаживать, если необходимо, ставя задачу пройти всю дистанцию.

  • Вам хотелось бы затормозить, но сделать этого вы не можете из-за того, что трасса недостаточно гладкая, а места для торможения узкие. Мне кажется, что вам мешает очень узкое ведение лыж и чересчур выпрямленная стойка. Как будто красиво, но неэффективно. Вернитесь к более простым, но действенным приемам: сильнее присядьте, шире расставьте лыжи, пусть даже ваши движения будут более резкими.

Употребляйте простейшие способы торможения, действуя ногами и опираясь на задник лыжи, и входите в поворот с переносом опоры и бракажем. Только после этого можно работать над совершенствованием формы исполнения этих приемов.

В любом случае стремитесь создать непринужденную, дружескую обстановку в группе товарищей или при случае воспользоваться такой обстановкой, которая поможет вам расслабиться, чувствовать себя легко. И даже если эта раскованность будет мешать вам сосредоточиться перед стартом, то она, несомненно, окажет на вас положительное влияние во время спуска по трассе.


Попробуйте непосредственно перса соревнованиями сделать два пли три коротких, но быстрых буксировочной канатной дороги. Старайтесь до старта сохранить в памяти ритмику выполненных поворотов. Это также будет способствовать вашей общей раскованности.

Я дам вам еще один совет, который на первый взгляд может показаться чересчур простым, но это не так. На несложных участках трасс следите за исполнением траверсов в момент сопряжения поворотов. Вы, возможно, удивитесь, что и здесь вы волей-неволей тормозите. Видимо, это связано с тем, что вы уже сосредоточены на выполнении следующего поворота. Теперь же постарайтесь контролировать и технику скольжения в траверсах, и вы убедитесь, что здесь важный резерв для улучшения результата.
 




Читайте также:

  • Увлеченные скоростью, вы теряети над собой контроль и сходите с трапы?
  • Вам не удается расслабиться и легко скользить: скорость-мала?
  • Сопряжение поворотов слалома-гиганта
  • Шлифуйте четыре способа контроля за скоростью
  • Резаное скольжение на заднике с начала поворота боковой бросок


  • система комментирования CACKLE


    Интересное


    О нас
    Прочее:
    FAQ:
    Горный туризм
    Разработка Nepo и HOSTER, © 2009 - 2015.
    Копирование материалов с сайта горнолыжные курорты Кыргызстана только с гиперссылкой на источник