");
Горные лыжи, сноуборд, горнолыжные базы и курорты Кыргызстана (Киргизии) Главная / Написать нам / Карта сайта / Реклама на сайте
Все для горнолыжников и сноубордистов Кыргызстана
События
Полезно знать:
Обучение
Инвентарь

Логин
Пароль
 
Реклама


Лучшие статьи:
» Деревянные изделия от зеленоедерево.рус
» Туристическая Прага – что посмотреть в городе и окрестн ...

Горнолыжные базы
Все о горнолыжных базах Кыргызстана.
Горнолыжные курорты
Прокат
Месторасположение и расценки пунктов проката, описание товаров, отзывы о магазинах и пунктах проката.
Пункты проката инвентаря


Правила безопасного полета на параплане (часть I)

- Параглайдинг

Правила безопасного полета на параплане (часть I)Даже несмотря на то, что полеты на параплане считаются экстремальными, главное не забывать про безопасность. Мы поговорим о длительных полетах, которые проходят на больших высотах.

Запомните, что безопасный полет начинается еще на земле. Каждый пилот знает, что одних умений и навыков недостаточно. Нужно еще быть в курсе неприятностей, которые могут ждать в воздухе, уметь избежать их или быть готовым справиться с этими неприятностями.

Пилот должен готовиться к полету на земле, потому что в небе ошибки чреваты.

Выделяется пять видов таких подготовок:

  1. Заблаговременная подготовка
  2. Предварительная подготовка
  3. Предполетная подготовка
  4. Непосредственная подготовка
  5. Разбор полетов.

Рассмотрим каждый вид более подробно.

В заблаговременную подготовку входит теоретическое обучение пилотов. Пилот должен уметь не только управлять летательным средством, но и уметь его обслуживать. Например, раз в три месяца необходимо переукладывать парашют.

Предварительную подготовку нужно проводить перед полетами. Причем действует она только на 2 дня. Здесь ставится задача полета, отводится время для самостоятельной подготовки пилотов и проверяется, готов ли пилот и аппараты к полетам.

Предполетная подготовка осуществляется прямо перед самим полетом. В нее включаются следующие этапы:

  • подготовка к полету;
  • проверка материальной части;
  • наземные тренажи;
  • разведка погоды;
  • предполетные указания руководителя полетов.

Разведку погоды делает достаточно опытный уже человек, имеющий достаточный запас знаний и навыков. Часто ее производит сам руководитель полетов.

Непосредственную подготовку также производят перед полетом, проверяя параплан и подвесную систему. Сюда же включается предстартовая подготовка летательного аппарата. Что должен делать пилот перед полетом, рассмотрим подробнее:

  • параплан нужно разложить «подковой» против ветра;
  • в водозаборниках не должно быть залипаний;
  • в стропах не должно быть перехлестов и разных там веточек, травы;
  • подвесная система должна быть правильно подцеплена к параплану;
  • проверить все в исходном положении, взяв передние свободные концы купола и клеванты;
  • на пути не должно быть ничего, что помешает поднять купол и разбежаться;
  • на пути также не должно быть других летательных устройств;
  • на посадочной площадке не должно быть людей и других предметов;
  • готовы к старту – доложите руководителю полетов (РП);
  • поднимите купол в положение полета;
  • проверьте, правильно ли раскрывается купол и наполняется ли он воздухом;
  • вновь проконтролируйте обстановку перед самым разбегом.

Разбор полетов проводит РП после полетов. Это анализ ошибок и успехов всей группы пилотов. Очень полезное занятие для новичков.

В небе важно соблюдать правила, чтобы не столкнуться с другими ЛА. Главное – то, что вы делаете, должны понимать и другие. Даже если вы уже совсем ничего не умеете и не соблюдаете никаких правил, но окружающие поймут это, они предпочтут следовать старому правилу трех Д: «Дай дорогу дураку».

В небе важно соблюдать два правила. Первое – это правило преимуществ. Согласно этому правилу, преимущества даются ЛА, которому сложнее двигаться. Например, если он терпит бедствие, находится на меньшей высоте, или если это безмоторный аппарат.

Второе – правило правостороннего движения. Аппараты, если они равны, расходиться должны левыми бортами. Если аппараты летят навстречу друг другу, то расходятся левыми бортами. Если нужно обогнать медленно летящий аппарат, то доворачивают вправо. Обгонять слева ни в коем случае нельзя.

Но помните, что какими бы ни были правила, нельзя быть уверенным на сто процентов, что их выполняют все. Лучше следовать правилам трех Д и не проверять, дадут ли вам преимущества и что будет, если вы столкнетесь с кем-то в воздухе. Ваша безопасность только в ваших руках.

Рассмотрим особые случаи
Самое главное в летном деле – это сами полеты. Теория без практики остается только теорией. Ваши умения должны дойти до автоматизма, чтобы вы не задумывались над тем, что делаете в полете. Однако случаются и такие ситуации, которые невозможно предугадать и отработать во время учебных полетов тоже невозможно. Такие ситуации и называются особыми случаями.

  1. Опасные метеоусловия.
  2. Ветер усиливается и парящий в ДВП аппарат сдувает за гору.
  3. ЛА попадает в зону спутной турбулентности.
  4. Затягивание в облака.
  5. Здоровье пилота резко и неожиданно ухудшается.
  6. ЛА получает повреждения в полете.
  7. Вынужденная посадка вне посадочной площадки.

Первая опасная ситуация, когда ЛА попадает в опасные метеоусловия. В данном случае имеется в виду турбулентность. Управлять парапланом в таких условиях крайне тяжело. Чтобы не попасть в зону турбулентности, нужно заранее определять места, где могут образоваться завихрения.



По материалам www.firstep.ru
 




Читайте также:

  • Правила безопасного полета на параплане (Часть II)
  • О преимуществах полета на параплане
  • Правила в горнолыжном спорте
  • Радиосвязь. Правила поведения в эфире. Часть 3
  • Мой экипаж – моя семья. Немного о взаимопонимании


  • система комментирования CACKLE


    Интересное


    О нас
    Прочее:
    FAQ:
    Горный туризм
    Разработка Nepo и HOSTER, © 2009 - 2015.
    Копирование материалов с сайта горнолыжные курорты Кыргызстана только с гиперссылкой на источник