Горные лыжи, сноуборд, горнолыжные базы и курорты Кыргызстана (Киргизии) Главная / Написать нам / Карта сайта / Реклама на сайте
Все для горнолыжников и сноубордистов Кыргызстана
События
Полезно знать:
Обучение
Инвентарь

Логин
Пароль
 
Реклама


Лучшие статьи:
» Современный сельский туризм

Горнолыжные базы
Все о горнолыжных базах Кыргызстана.
Горнолыжные курорты
Прокат
Месторасположение и расценки пунктов проката, описание товаров, отзывы о магазинах и пунктах проката.
Пункты проката инвентаря


Тесты лыж – лучшая маркетинговая стратегия

- Снаряжения » Горные лыжи
Тесты лыж – лучшая маркетинговая стратегия

Тесты лыж – это удовольствие плюс полезность. Фрирайдовые модели лыж в Шуколово – не такая уж бредовая идея!

Не бредовая потому, что Armada и Stokli – это лыжи, которые очень хочется попробовать. Не важно, на каких склонах.

Эти лыжи очень отличаются друг от друга по функциональным возможностям и характеристикам. Однако условия в Шуколово позволяют протестировать и культовые лыжи марки Laser SC, а также фрилыжи Magic J 2014. Жесткая подложка под свежим снегом – как раз нужные условия.

Кстати, про Magic J 2014 говорят разное. Поэтому попробовать их самому – тем более интересно.

Вообще в коллекцию «АльпИндустрии» входит около двух десятков разных моделей, разноплановых и разнофункциональных, способных удовлетворить самый изысканный вкус и любые потребности.


Тесты лыж – лучшая маркетинговая стратегия

АльпИндустрия выбрала правильную политику в отношении маркетинга. Они постоянно проводят тесты и регулярно - обзоры разработанных ими коллекций. Поэтому широкая общественность и узнает о новых технологиях, тенденциях в лыжестроении. И подогревает постоянно у любителей горнолыжного спорта интерес к производимым ими новинкам.

Неважно, где ты делаешь тест лыж. Главное, что ты делаешь его своими ногами. Сколько бы и как бы ты не слышал о лыжах, пока не прокатишься, не поймешь, что они из себя представляют. Кто-то может иронично так сказать: «Тесты в Шуколово? Ну-ну!» Но это скептики, сами не катавшиеся по вельвету. Ведь лыжа, которая может катиться в таких условиях, уж по целине покажет себя на все сто! И в любом случае, о лыжах узнаешь больше на снегу, чем просто помяв ее в магазине. Аксиома: «Плохих лыж не бывает, есть лыжи, которые тебе не подходят» - она и есть аксиома, доказательств не требует. Поэтому, прежде чем делать выводы и выбирать, однозначно – надо попробовать самому, своими ногами.


Тесты лыж – лучшая маркетинговая стратегия

Данную аксиому лишний раз подтвердит тот факт, что каждый тест (в Шуколово ли, в Шерегеше), принесет компании своего клиента. А каждые лыжи найдут своего обладателя, по-настоящему оценившего свои лыжи – фрирайдовые или карвинговые. Если как минимум один человек ушел с тестов счастливым – это уже большое достижение и тот результат, которым могут гордиться производители лыж. В любом случае, организация тестов – это хороший и правильный маркетинговый ход.

Кстати, бригады, проводившие тесты, не проводили каких-либо исследований. Учета, какие модели лыж пользовались наибольшим спросом и лучшие оценки, не было. Хотя такая информация была бы очень полезной для магазина. Хочется думать, что эти тесты были организованы для наибольшего удовлетворения потенциальных пользователей. Впрочем, «сарафанное радио» еще никто не отменял… А это, как неоднократно доказано, - лучшая реклама.


Тесты лыж – лучшая маркетинговая стратегия


По материалам ski.ru
 




Читайте также:

  • Тесты в Шуколово – Elan и Blizzard (часть I)
  • Тесты в Шуколово – Elan и Blizzard (часть II)
  • Тесты Volkl в Снежкоме
  • Тест на Шерегеше – два в одном: польза плюс удовольствие
  • В чем счастье начинающего лыжника?


  • система комментирования CACKLE


    Интересное


    О нас
    Прочее:
    FAQ:
    Горный туризм
    Разработка Nepo и HOSTER, © 2009 - 2015.
    Копирование материалов с сайта горнолыжные курорты Кыргызстана только с гиперссылкой на источник